Talaria Sting TL4000

Talaria Sting TL4000
Мы сравним одну из новинок этого года TALARIA TL4000 с ее прошлой версией TALARIA TL3000.
В отличии от прошлого обзора в новой версии байка много изменений, поэтому ролик получился более информативнее.
Всё остальное вы узнаете при просмотре нашего видео.
Заказать Электробайк Talaria Sting TL4000
Электробайк Talaria STING
TL4000
- Новый двигатель электробайка TL4000 с воздушным охлаждением номинальной мощностью 4 кВт с пиковой мощностью 8 кВт. Более агрессивный разгон в сочетании с увеличением максимальной скорости на 13% делает этот электромотоцикл лидером отрасли.
- Жесткая рама и маятник в сочетании с новой модернизированной подвеской, дают более широкий диапазон регулировки предварительного натяга и отбоя, делают его лучшим в своем классе.
- Новое более удобное сиденье делает длительные поездки намного комфортнее.
4 000 Вт
Номинальная мощность
8 000 Вт
Пиковая мощность
60В/45АЧ
Аккумулятор
Fastace / Talaria factory / Manitou dorado
Передняя вилка
FASTACE / DNM
Задний амортизатор
Заказать Электробайк Talaria Sting TL4000

Двигатель
На TALARIA STING установлен синхронный мотор с постоянными магнитами, мощностью 8000W. Это двигатель с новой технологией PMSM.
За счёт этого, двигатель мотобайка ТАЛАРИА имеет большой ресурс и выносливость. Более высокий КПД в отличии от двигателей BLDC (бесщеточный прямого тока в байках SURRON).
Контроллер
Контроллер FOC электромотоцикла ТАЛАРИА имеет интеллектуальную систему, которая распределяет заряд аккумулятора в зависимости от вашего стиля езды.


Задний маятник
Вилка заднего маятника шире, чем на большинстве электробайков.
Заднее колесо в стоке 80мм по ширине, есть возможность установить колесо шириной до 100мм.
Задняя подвеска (прогрессия) работает по принципу современного эндуро мотоцикла. Снизу рамы установлена «косынка», которая служит усилителем. К ней крепиться рычаг прогрессии и редуктор.
Редуктор
Питбайк ТАЛАРИА STING оборудован редуктором в масленой ванне, вместо центрального вала на ременной передаче.
Редуктор практически не шумит, благодаря масляной ванне, в которой работают шестерни.

Подвеска
Задний Амортизатор : FASTACE / DNM

Аккумулятор
Аккумуляторная батарея 60в 45 а/ч позволяет проехать расстояние до 100 км.
Аккумулятор TALARIA STING имеет систему BMS (Battery Management System), которая отслеживает показатели всех систем и следит за безопасностью.
- Элементы LG 21700 ячейка (5000 mAh/cell)
- Вес батареи 13кг
- Время зарядки 4 часа
Электронная ручка газа (акселератора)
Основное преимущество — плавность хода, надёжность и простота.
Для безопасности имеется кнопка “START”, электробайк не поедет пока вы ее не нажмёте.


Тормоза
- Тормозная система гидравлическая 4-х поршневая.
- Теплоизолированные поршни.
- Диаметр роторов 203мм.
Посадка райдера
Посадка и центр тяжести изменён. За счёт этого байк стало удобно держать ногами при прыжках. Вы сидите на байке посередине. Клиренс электробайка 300мм.
Технические характеристики
электробайка Talaria Sting TL4000
| ДВИГАТЕЛЬ | |
| Тип двигателя | Синхронный мотор с постоянными магнитами (pmsm) |
| Расположение | Центральное |
| Вес | 7.0 кг |
| Внешний диаметр | 180 мм |
| Осевая длина двигателя | 120 мм |
| Пиковая эффективность | 92% |
| Способ охлаждения | Воздушный |
| КОНТРОЛЛЕР | |
| Тип контроллера | FOC |
| Масса | 2 кг |
| Габариты контроллера | 248мм x 128мм x 50мм |
| Пиковая эффективность | 92% |
| Максимальная рабочая температура | 100 °С |
| СИЛОВАЯ СИСТЕМА (ДВИГАТЕЛЬ + КОНТРОЛЛЕР) | |
| Номинальный вольтаж | 60в (DC) |
| Номинальная мощность | 4 000вт |
| Пиковая мощность | 8 000вт |
| Номинальный момент | ≥5.7 Нм |
| Пиковый момент | 34 Нм |
| Крутящий момент на заднее колесо | 284 Нм (44T ЗВЕЗДА) / 309 Нм (48T ЗВЕЗДА) |
| ТРАНСМИССИЯ | |
| Передаточное число | 8.35 (44T ЗВЕЗДА) / 9.18 (48T ЗВЕЗДА) |
| Первичная передача | Ременная |
| Вторичная передача | Цепная |
| ЭЛЕКТРОННЫЕ КОМПОНЕНТЫ | |
| Аккумуляторная батарея | 60В / 45Ач |
| Размер аккумулятора | 170X140X380 |
| Вес аккумулятора | 12.85кг |
| Ячейки аккумулятора | LG 21700 ЯЧЕЙКА (5000mAh/cell) |
| Спидометр | ДА |
| Метод регулировки рекуперации | 4-уровневая регулировка |
| ШАССИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
| Материал шасси | N6061 T4 & T6 алюминиевый сплав |
| Метод производства шасси | Кованная под давлением 6000 тонн |
| Покрытие шасси | Андоирование (черный цвет) |
| Светодиодная фара | Да |
| Передняя вилка | Fastace / Talaria factory / Manitou dorado |
| Задний амортизатор | FASTACE / DNM |
| Диаметр колеса | 19 дюймов |
| Размер шин | переднее: 70/100-19; заднее: 80/100-19, |
| Брэнд шин | CST |
| Максимальная скорость | ≥74 км/ч (с 44T звездой) |
| Диапазон скорости | ≥70 км @ 40 Км/ч |
| Габариты байка | 63 кг (с аккумулятором) 1850мм x 770мм x 1075мм |
| Высота сидения | 870 мм |
| Колесная база | 1225 мм |
| Длина ручки | 760 мм |
| Клиренс | 280 мм |
![]() |
Улучшение батареи:
1. Емкость увеличена с 38 Ач до 45 Ач. 2. Максимальный ток разряда увеличен до 120 Ач в течение 6 минут. |
![]() |
Модернизация автоматического выключателя:
Заменен новый автоматический выключатель, который рассчитан на максимальный ток разряда 120 Ач. |
![]() Старый ![]() Новый |
Двигатель:
Новый двигатель IPM. На фотографиях вы можете увидеть внутреннюю структуру ротора. Новый двигатель IPM более долговечен, нагрев будет намного медленнее, чем у старого двигателя. Номинальная мощность 4кВт, пиковая мощность 8кВт. |
![]() |
Разъемы:
Модернизированы для предотвращения плохого контакта. |
![]() |
Контроллер:
Улучшена внутренняя структура и электронные компоненты, для поддержки бОльшей мощности. В целях безопасности теперь контроллер настроен на 10-секундный непрерывный разряд 120 Ач (пиковая мощность 8 кВт). Но 10-секундная пиковая выходная мощность может повторяться неоднократно. |
![]() |
Кронштейн редуктора и цепь:
Усилено крепление редуктора, под увеличившуюся мощность. Новая более прочная цепь, под увеличившуюся мощность. |
![]() ![]() |
Улучшение тормозных колодок:
В тормозах используются улучшенные тормозные колодки TALARIA, изготовленные по индивидуальному заказу. Они более долговечны и более эффективные. |
![]() |
Улучшенный тормозной диск:
Увеличен диаметр тормозного диска до 220 мм. Это улучшает общую эффективность тормозной системы. Добавлена защита заднего тормозного диска. |
![]() |
Передняя вилка и задний амортизатор:
Амортизаторы TALARIA & FASTACE, перенастроены. Кроме того, DNM занимается перепроектированием новой вилки, которая должна полностью соответствовать требованиям TALARIA к производительности и качеству. Производство новой вилки DNM будет запущен через несколько месяцев, после испытаний. |


















