Максимальная скорость
280 км/ч
280 км/ч
1280 Н∙м
2,02 СЕК
33,4 м
1280 л.с
6,29 сек
Уменьшает давление набегающих потоков воздуха на переднюю часть электромобиля
Препятствуют проникновению боковых потоков воздуха под днище электромобиля
Дугообразная конструкция отсекает потоки воздуха и повышает разрежение в нижней части электромобиля
Помогает тонко настроить аэродинамику кузова, чтобы повысить прижимную силу и сцепление задних колес с дорогой
Сокращает общий вес электромобиля
Фирменная компоновка АКБ позволяет существенно повысить удельную емкость, улучшить отвод тепла и добиться высокой безопасности.
Передние сдвоенные двигатели расположены параллельно для экономии места, а задние сдвоенные двигатели расположены соосно для повышения эффективности трансмиссии.
Электродвигатели могут развивать пиковую мощность до 10 секунд подряд. Электромобиль способен ускоряться в режиме 0–100 км/ч до 12 раз подряд без падения мощности.
* При условиях заряда батареи свыше 50%
Ротор заднего электродвигатель получил корпус из углеродного волокна и способен раскручиваться до 20 620 оборотов в минуту.
При подключении к быстрой зарядке можно увеличить заряд тягового аккумулятора с 10 до 80% всего за 15 минут.
Более ранний и быстрый отклик электронной стабилизации позволяет точнее дозировать крутящий момент на каждом из четырех колес, чтобы добиться прохождения поворотов на ранее недоступных скоростях.
От нажатия на педаль газа до реагирования на повороты колес — весь цикл занимает всего 10 миллисекунд, что дает водителю возможности управления автомобилем, сравнимые с возможностями лучших гонщиков.
Zeekr 001 FR способен развернуться на месте как на скользкой поверхности, так и на асфальте.
Возможность опустить корпус на 35 мм.
Несколько поршней обеспечивают сбалансированное усилие на фрикционных дисках и более стабильное торможение. Тормозной путь со скорости 100–0 км/ч составляет всего 33,4 м.
Вес составляет лишь половину веса обычных металлических тормозных дисков. Выдерживает сверхвысокие температуры выше 1650° C.
Размер 265/40 R22 спереди и 295/35 R22 сзади. Улучшают динамическую устойчивость при движении.
Используя авиационный алюминий
6-й серии и технологию ковки под тяжелым давлением, он на 10% легче и в 1,4 раза прочнее обычных литых колес.
Исходная конструкция «стрекоза» имеет точек сварки меньше, что обеспечивает снижение веса на 7%, а жесткость места установки сидения увеличивается на 18%
На 800 меньше точек сварки, что позволяет снизить вес на 12%
Предоставляя свои персональные данные Пользователь даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:
Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Пользователя/Покупателя такая как:
Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.
Компания обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:
Компания оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.